Аффалина

"Аффалина" (сеть партнёрских программ)

Задача: разработать название для сети партнёрских программ. Название должно быть нейтральным, на прямую не относящимся к сфере партнёрского маркетинга, но при этом должно косвенно ассоциироваться с данной сферой. Название может являться неологизмом.
Результат: разработано название-неологизм, которое одновременно нейтрально (слово, похожее на "афалина", что обозначает умный и человеколюбивый вид дельфинов), вызывает положительные эмоции благодаря своей фонетике и тому, на что оно похоже. При этом дополнительная буква "ф" делает слово похожим также на слово "аффилиат", которое имеет непосредственное отношение к партнёрскому маркетингу. Полученное название на подсознательном уровне вызывает доверие, что крайне важно для сетей партнёрских программ, которые связывают специфическими отношениями партнёров и рекламодателей.