Статьи

Разработка названия

Чтобы запустить бренд, услугу, магазин или предприятие в долгое и успешное плавание нужно дать продукту своей деятельности такое имя, которое будет удовлетворять ряду обязательных условий. Наша команда знает, что фундамент хорошего названия скаладывается из множества строительных блоков. Как и во многих других сферах эти блоки формируют 2 большие группы - форму и содержание. Форма отвечает за лёгкость восприятия, приятное впечатление, запоминаемость, уникальность. Содержание - за связь с брендом, отражение сущности товара, услуги или предприятия. На стыке формы и содержания рождаются требования лингвистические, маркетологические. Становится необходимым подключить ассоциативный, стилистический, визуальный, фонетический план, углубиться в непроходимые чащи психосоциального и фоносемантического восприятия слов.

Наша работа разбивается на несколько этапов:

1. Приём брифа.

2. Анализ целевой аудитории, сферы деятельности, ближайших конкурентов и аналоги продукции.

3. Генерация названий с учётом задач, указанных в брифе, и результатов проведённого нами анализа. В результате креативного мозгового штурма на каждые 10 конечных вариантов мы создаём 100-150 предварительных вариантов.

4. Из результатов мозгового штурма отбираются названия, проходящие по всем значимым критериям (от ассоциаций до визуальной красоты). Из подходящих отбираются самые лучшие.

5. Окончательная проверка с тестированием на участниках команды.

6. Формирование результата работы, включающего в обязательном порядке названия и краткие описания к каждому варианту. Доменные имена прилагаются на тарифе "Стартовый" и выше. Логотипы и слоганы разрабатываются после выбора клиентом названия из предложенных.


Мы понимаем, что не всегда ожидания клиента могут совпадать с результатом, даже если результат полностью соответствует заданию и как нельзя лучше отражает маркетинговую задачу. На этот крайний случай - если ни один из предложенных вариантов не подошёл - действует специальное предложение: 5 дополнительных вариантов с учётом пожеланий клиента за дополнительные 3 тысячи рублей на тарифе "Начальный" и 5 тысяч рублей на остальных тарифах.